Вот, вдохновили.. :thank_you: brunette.gif
3 глава
Эти слова были очень внушительными. Постепенно комната, лживый Руслан и боль начали исчезать. Все резко начало меняться. Сначала Вероника видела перед собой расплывчатые пятна, затем…. Девушка была не на улице, где оборвалось ее простое, и выплыло сложное…. Она снова пережила тот день, который навсегда изменил ее, навсегда убил ее доверие к кому-либо….
- Ну, наконец-то. Давай уже, вставай, и иди есть. Я дам тебе Антигриппин, и, возможно, это тебя спасет…. Но даже если заболеешь, думаю, ничего страшного с тобой не сделается. Поверь, страдания даются по силам. В том числе и болезни…. А сейчас ты очень слаба.
Вероника медленно успокаивалась и начала ощущать умиротворение. Какое-то чувство эйфории начало разливаться по ее телу и доходило до самой души, израненной, несчастной и такой одинокой, как медленно действующий наркотик, но со вкусом сладкого меда. Ее лечили, хотя каким образом, она не знала, но это было настолько приятно, что ей не хотелось вставать. Она лежала, защурив глаза, и наслаждалась этим чувством. Слезы начинали высыхать, благо, их было очень много. Вероника ощущала, что мокра от слез. Похоже, она рыдала, потеряв сознание…. Но сейчас очень быстро успокоилась…
Но незнакомый голос вдруг заставил ее широко распахнуть глаза и вспомнить, что она все-таки в беде, находится явно не на улице, где отрубилась, а у кого-то дома…. И этот кто-то, судя по всему, был или очень жалостлив, или же наоборот, маньяком. Хотя, если бы он был вторым, она бы не почувствовала такое прекрасное ощущение спокойствия, и ей бы не пришло в голову, что все будет хорошо…. Или она просто сошла с ума…
- Ты будешь вставать? Балдеет тут, хотя понятия не имеет, где находится….
На смену эйфории пришел испуг. Все вернулось на свои места. Нельзя доверять….
Вероника привстала и осмотрелась. Она только что лежала на потрепанном старом диване, укрытая пледом, как видимо, вручную сшитом из кусочков шерсти. Похоже, что это была когда-то одежда. Диван стоял у стенки небольшой комнаты, заставленной старой мебелью. На подоконнике стояло несколько кактусов и огромный столетник…. Обоев кое-где не было…. В общем, это было бедное жилье, нуждающееся в ремонте. В комнате никого не было…. Тут Вероника заметила свою одежду, развешенную в углу комнаты, выстиранную. Вот черт, девушка была в одном нижнем белье…. Это натолкнуло ее на очень нехорошие мысли…. Возможно, ее уже успели изнасиловать. Нет, тупость, она бы почувствовала…. А может…. Вероника встала с дивана, прикрываясь пледом, и неслышно двинулась в сторону выстиранной одежды. Стоп…. Запустив привычным жестом руку в густые, но короткие вьющиеся волосы, ее немного отросший ежик, некогда бывший блестящими длинными локонами, покрашенными в ярко-рыжий цвет, девушка обнаружила слипшиеся прядки…. И в белье чувствовалось что-то не то…. Присмотревшись к трусикам, Вероника заметила следы грязи. Фигня какая-то…. Обладатель голоса – точно извращенец, как минимум. Хотя…. До девушки начало доходить, что, если она грохнулась в обморок на грязную от дождя дорогу и пролежала так энное количество времени, пока кто-то ее не подобрал…. Поэтому он постирал верхнюю одежду…. Или…. Охх…
Вероника подошла к одежде и потрогала ее. Она еще была чуть-чуть сырая, но девушке было все равно – она решила одеться и уйти подобру-поздорову от греха подальше. Сознание начинало рисовать картины, что могли сделать с Вероникой в тот момент, пока она лежала в обмороке, и когда принесший ее в квартиру человек раздевал ее…. Ей хватило одного представления плотоядного какого-то лица и рук, снующих по ее телу. Она ведь не знала, как выглядел тот, кто ее подобрал. Дрожащей рукой она сняла с белой веревки джинсы. Шанс, что входная дверь открыта, был очень невелик, и Вероника это прекрасно понимала…. Но в любом случае ей очень хотелось одеться. Она начала уже приспосабливать джинсы, к тому, чтобы одеть их, но вдруг заслышала в коридоре шаги и хриплый голос, становившийся громче:
-Бл., ты заснула, что ли??? Долго мне еще тебя ждать?
Сердце камнем упало в пятки, Вероника мелко задрожала, но осталась столбом стоять на месте. Лучше бы она осталась лежать на улице…. Говоривший вошел, и Вероника уронила джинсы…. Страх и ужас переплелись в ней воедино, когда она увидела его…. Изо рта девушки вырвался истошный вопль, казалось, это сама душа кричала от ужаса и молила о спасении. Ноги Вероники подкосились сами собой, тело обмякло, и она упала в угол и непроизвольно свернулась калачиком. Она закрыла глаза, чтобы только не увидеть еще раз этот ужас…. Ей было уже все равно, что Руслан ее предал, что она страдает из-за этого, и ее израненная душа все никак не может зажить. Все, что ей сейчас хотелось – чтобы ОН ее не тронул…. Она не желала думать о том, что сейчас этот мужчина, возможно, захочет с ней сделать. Любое его действие в отношении Вероники вызывало тошнотворный страх. Она лежала в углу, закрыв глаза, и ее рвало…. Рядом, наверное, валялся плед, который упал с ее плеч во время падения. А ОН стоял и смотрел. Вероника хотела ЕГО больше никогда не увидеть…. ЕГО страшное, обезображенное лицо со шрамами, с покрытой отвратительной красной тонкой кожей щекой, с одной щелкой вместо правого глаза…. При этом сгорбленная спина и…. Это все было так отвратительно, хоть он и мог, наверное, без этого всего оказаться вполне нормальным мужчиной возраста…. Из-за уродства она не могла определить его. Вряд ли кто-либо смог бы это сделать, даже долго зная ЕГО. Если вообще есть такой смельчак…. Вероника вдруг вспомнила про свои мысли об изнасиловании…. ОН ведь по-любому до нее дотрагивался, ОН же ее раздевал. Раздевал…. Вероника снова ощутила рвотный потуг. Ее вывернуло как будто наизнанку….
- Проблюешься, будешь убирать за собой. По-любому будешь, иначе возьму за башку и буду тыкать, как кошку в ссанье. Благодарность, называется…. Я ожидал подобного, но чтобы так…. Ты неженка, самая натуральная. Прав я был, когда говорил, что ты слабая.
Вероника услышала поспешные шаги. ОН ушел. Она лежала на полу в нижнем белье рядом с лужей своей блевотины, пледом и своими штанами. Чувство ужаса стало переходить в чувство стыда. ОН Веронике действительно ничего не сделал…. Может, это действительно добрый человек, который хотел выручить девушку, а она себя так по-свински повела. Пусть он и урод в прямом смысле, но это не значит, что он и морально таков. Ничего он с ней такого не делал….. Но…. Веронику не отпускала мысль, что ему нельзя верить. Вероника его боялась, очень сильно боялась. Возможно, страх вызвал эти сомнения. Но с другой стороны, Вероника перестала уже верить в искреннее желание помочь.
Девушка поднялась и, переступив лужу рвоты, принялась одеваться. Во время этого она заметила, что ее сумка аккуратно повешена неподалеку на спинку деревянного стула, стоявшего неподалеку от дивана. Она была вычищена от грязи. Вероника подошла к ней, расстегнула молнию и обнаружила, что все лежит на месте. ОН ничего не взял у нее и еще почистил сумку, постирал одежду и уложил на диван, укрыв пледом. И это не считая того, что ОН подобрал ее на улице в дождь, пока девушка была в обмороке. Вероника ощутила заметный укол совести. Может, он что-то потребует за свою доброту. Не ЭТО. Девушка начала понимать, что почти полностью верит ЕМУ. И она выполнит его просьбу. Вероника знала, что он не потребует никакого интима. Иначе бы он уже это сделал…. Фу, е…. Отвращение при этой мысли у нее было огромное, несмотря на то, что девушка переменила свое мнение.
Вероника неторопливо вышла из комнаты, и еле слышными шагами шла далее по коридору, выглядевшим еще беднее, нежели комната. Справа по коридору она увидела входную дверь, табуретку и вешалку, где висело потрепанное черное пальто, и еще несколько курток. Все они были с большими капюшонами. Нетрудно было догадаться, почему…. Дальше, но уже слева, она увидела три двери. Две были, понятно, ванной и туалетом, третья, по-видимому, кладовкой. Сам коридор вел на кухню, куда Вероника шла, чтобы попросить ведро и тряпку.
- В ванне, - услышала Вероника из кухни, в которой раздавалось дребезжание посуды. – Уберешься, приходи есть.
Удивленная, девушка встала посреди коридора. ОН что, прочитал ее мысли??? Чувство страха в ней заметно возросло. Но не успела она толком осознать, в чем дело, как последовало продолжение:
- Это дверь, у которой ты сейчас встала. Вторая от кухни.
Вероника действительно стояла у двери. Второй от кухни. Включив свет, и осторожно приотворив дверцу, девушка действительно увидела то, что ей было необходимо. Она прислонилась к косяку. Бл., кто ОН вообще такой???
Позже, убираясь, Вероника представляла себе всякие картины, связанные с этим. Ей на ум приходили образы магов, ясновидящих и всякого прочего такого. Девушка понятия не имела, как такое возможно, она смутно верила, что такое бывает в жизни…. Или это она сама сошла с ума. Вероника понятия не имела, что ей теперь делать. В голове был полный сумбур, мозг напрочь отказывался мыслить логически. Тут она вспомнила…. ОН знал, что она видела во время обморока. Он сам сказал ей «хватит вспоминать»…. Какой-то кошмар. Все для Вероники окончательно запуталось в темный клубок, который она не могла распутать. Или просто была неспособна. Девушка отчаянно нуждалась в отдыхе. Об этом просило все – и воспаленный информацией мозг, и тело, и вообще у нее было чувство, что она уже еле дышит…
Убравшись, она вылила воду в сортир( где он находился, ей снова на расстоянии сказал ОН, вызвав очередную мысль о своем страхе и усталости), помыла в ванной тряпку и вымыла руки. Превозмогая страх, она вошла в кухню. На столе, покрытом клеенчатой скатертью, стояли две тарелки, две кружки и лекарство. В одной из кружек была вода.
ОН стоял спиной к ней и выключал газ на плите. Вероника посмотрела в окно, где было темно. Решившись, она произнесла:
- Сколько времени?
- Одиннадцать. – Последовал ответ. – Выпей лекарство, а то точно заболеешь. Ты долго лежала прямо в луже и замерзла, пока я не пришел. Раствори одну таблетку в воде, которая в кружке.
Вероника сделала все так, как ОН велел. ОН развернулся к ней, что вызвало у нее чувство отвращения, взял тарелку, налил туда суп и поставил обратно. Вероника в нерешительности стояла около стола и смотрела не тарелку так, как будто там была налита отрава.
- Садись и ешь, - настоятельно потребовал ОН, беря вторую тарелку. – Не отравлю.
Девушка села. Вскоре он сел напротив. Вероника уставилась в тарелку, не решаясь попробовать суп. ОН заметил это, и с раздражением промолвил:
- Не ешь, если хочешь. Помрешь быстрее.
Вероника не нашлась, что ответить, и решилась запихнуть в себя суп. Он оказался очень вкусным. Вскоре она уже спокойно и с аппетитом ела, совершенно забив на все. Ее организм отчаянно нуждался в пище. Когда Вероника и ОН поели, ОН не спешил мыть посуду. Отнеся ее в раковину, он уселся напротив Вероники и внимательно посмотрел на нее. Сытая, она немного расслабилась. Но этого он, похоже, и ждал.
- Как твое имя?
Вероника захотела соврать, но не смогла. Она чувствовала, что это ничего не изменит.
- Вероника Селивестрова.
- Я думаю, что ты уже догадалась, что я проявил доброту не просто так. Мое имя ты пока не узнаешь. К тому же у меня к тебе есть предложение. Что ты выберешь, дело твое. Но ты на грани, Вероника. Поэтому ты меня должна выслушать….