Tan Heartagram

Ville-hearts & Marsis

Объявление

При несоблюдении правил форума пользователи будут заблокированы. Просмотр фото доступен только зарегистрированным пользователям!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ville-hearts & Marsis » СМИ » Интервью главному редактору портала ARTISTdirect.com Рику Флорино


Интервью главному редактору портала ARTISTdirect.com Рику Флорино

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вилле Вало из HIM говорит о "Strange World", "XX - Two Decades of Love Metal", и "Tears on Tape".

"Последние пару лет, я просто работаю над новой музыкой", улыбается фронтмен HIM Вилле Вало. "Мы всё-таки должны вернуться в Америку".

Это веская причина порадоваться. HIM остается одной из самых заразительных и неповторимых рок групп 21-го века. Вало и компания последовательно сделали красоту тьмы курсом для каждого своего альбома, сочиняя песни о любви для демонов всех видов. Вы можете услышать набор таких песен на новом ретроспективном релизе группы: сборнике-компиляции "XX - Two Decades of Love Metal", который выйдет 6 ноября (прим. релиз сборника в США позже европейского). Пролог сборника оформлен элегантно тяжелым треком "Strange World", дальнейший трек-лист сборника охватывает самые большие хиты группы за всю историю существования команды. Иными словами, эта вещь вам необходима и неважно посвящены ли вы в таинство магии музыки HIM или каким-то образом ещё нет.

Помимо этого, есть ещё одна веская причина для радости. Следующий подарок группы это новый альбом "Tears on Tape", выход которого замаячил на горизонте начала следующего года.

В этом эксклюзивном интервью главному редактору ARTISTdirect.com Рику Флорино (Rick Florino) Вилле Вало оглянентся назад на все два десятилетия Love Metal, поговорит о "Tears on Tape" и ещё много чего интересного.

С такими релизами как "XX - Two Decades of Love Metal" и "Tears on Tape" чувствуешь ли ты себя в каком-то особенной творческой отметке времени?

Альбом "Tears on Tape" будет действительно естественным и гармоничным, прямо таки нахальным и вызывающим, и правда будет очень меланхоличной ерундой [смеется]. Это будет что-то такое, что никто никогда не слышал раньше. Я действительно счастлив по этому поводу. Это звучит здорово. Помните саундтрек к Twin Peaks, тот что сделал Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti)? В этом саундтреке есть что-то подобное несчастью, меланхоличные черты, но вперемешку с Motorhead. Вот где мы находимся! Мы действительно счастливы. Мы получили эти сказочные и неуловимые черты. Это как Roy Orbison встречает Metallica.

В таком случает, трек "Strange World" это перекидной мостик в это настроение или у него своя атмосфера?

Изначально, наш старый лейбл обратился к нам, чтобы сделать подобную компиляцию и это было около десяти месяцев назад. Но у нас были свои идеи на этот счет. Мы начали работать над выбором песен и также искали среди разных версий одних и тех же песен. Мы сказали: "Давайте сделаем что-то особенное для этого". На самом деле мы и раньше играли "Strange World". Вы знаете подобные преследующие песни? Они преследуют и преследуют вас, и вы не можете их забыть. Так вот, песня"Strange World" одна из таких и я всегда любил эту песню. Я предложил эту песня парням и сказал: "Давайте посмотрим, что у нас получится с этим". Они оставили свой след в этой песни, если выражаться с музыкальной точки зрения. И это получилось очень круто. Как оказалось, сделать это было действительно легко и просто. А это уже признак хорошей группы. Вещи просто происходят в том порядке, в котором должны.

Куда ты идешь в лирическом плане?

С лирикой, я слышал много интерпретаций этой песни (прим. речь идет о песне "Strange World" ) в политическом контексте. Я не участвую в политике, скажем так. Я чувствовал эмоции и мелодию этой песни. После этого, я чувствовал, что это был как новорожденный ребенок или наивный человек, который смотрит на мир и видит какой он чертовски сумасшедший. И он никогда не изменится. Не имеет значения, будь то 90-е или 1890-е года. Сумасшедшие вещи происходят всегда и это никогда не кончится. Дело в том, что как вуайерист ты можешь посмотреть на это и быть в курсе всего того сумасшедшего дер**ма, которое происходит и это хороший знак.

Жизнь процветает на балансе света и тьмы.

Несомненно. Мы указываем на то, что случаются как плохие, так и хорошие вещи. Мы попадаем в ситуацию, где, чем дальше, тем хуже, но за этим идет и хорошая полоса. Мы должны быть осторожны!

Каково это, когда вы достигаете той временной отметки что можете сделать сборник собственных хитов? Это также как составление фотоальбома воспоминаний?

Это заставляет нас чувствовать себя чертовски старыми [смеется]. В конце концов, мы гордимся тем, что мы сделали, и есть возможность сделать что-то вроде этого. Я принадлежу к школе Black Sabbath, что альбомы это альбомы. У вас есть плохие треки. У вас есть хорошие треки. У вас есть сентиментальные треки. У вас есть хэви-метал треки. Вы вынуждены иметь и то и другое, это как инь и ян. Когда ты делаешь сборник-компиляцию это действительно сложно. Ведь это напоминание, что мы ещё существуем. Я думаю, что это самое главное в работе над компиляцией как таковой. Девять из десяти групп не "доживают" до этого. Я уже не говорю об успехе. Я говорю о том факте, что группа на самом деле остается вместе. Несмотря на то, что ты уже очень долго состоишь в группе, ты всё ещё ценишь всех тех людей, вместе с которыми ты играешь музыку. Это безумие. Это что-то вроде того как, если вы выбираете свою карту Таро, а она черт возьми не будет работать [смеется].

Что ты думаешь сейчас, когда думаешь об альбоме Razorblade Romance (2000)?

Отчаяние с подгузниками [смеется]. Я был молодым парнем, когда мы это сделали. Я был "20-летней давности". Мне нравится этот альбом, но мой любимый это Love Metal (2003). Ты движешься в потоке, но при этом твой средний палец всегда наготове. Это очень важно, чтобы настоять на своем и сказать: "Это то, что вы делаете. Это то, кто я есть. И мне не нужно объяснять что-то ещё". Для музыкантов альбомы могут быть как страницы звуковых дневников. Они очень важны. Я не веду дневник. Я не пишу письма. Я пишу все, что я чувствую и переживаю в песнях. Это очень важно лично для меня.

Ты всегда был слишком честным. Не хочешь что-нибудь вернуть назад.

Ну, ты не можешь этого сделать. Как писатель, ты знаешь это. Вы хотите заглянуть в бездну настолько глубоко, насколько это возможно и увидеть так или иначе, что она в свою очередь смотрит на вас, ну это если использовать ницшеанские термины. И нет обходного пути, потому что есть только одна единственная возможность. Трудно говорить о подобных вещах. Там нет альтернативы. Я бренчу на своей акустической гитаре и изливаю свои мысли и душу. Ты покупаешь остальным парням пива и так они уже готовы сыграть всё остальное [смеется]. Так мы получаем весь цикл (от бренчания на акустике и до заполнения другими инструментами), так все это и происходит. Это так просто. В то же время, это так сложно.

Откуда взялись "Tears on Tape"?

За этим стоит то, что я вырос с музыкой, так что музыка была моим убежищем в хороших и плохих ситуациях. Те слезы, что артисты вкладывают в запись, на пленку это то, что дает нам силы двигаться дальше. "Лента\Tape" в названии чисто символическая. Речь идет о том, что вы фактически вырываете своё сердце. Когда вы вкладываете свое сердце в то, что вы делаете это всегда эффективно. Никто не сможет отнять это у вас. Начать писать что-либо это очень тяжело. Когда вы ловите течение, оно оживляет вас и дает вам возможность чувствовать, у вас есть право на существование.

Какой последний хороший фильм ужасов ты видел?

Вы видели испанский фильм под названием Hierro? Он довольно хорош. Конечно, он больше психологический. Но я вам советую посмотреть его. Мне он понравился.

спасибо за перевод Ксении Некрасовой из Russian/Ukrainian/Belarusian HIM Street Team

2

Эксклюзивное интервью с ARTISTdirect.com
главный редактор Rick Florino и Вилле Вало из HIM говорят о Tears on Тape и многом другом. Fri, 29 Mar 2013 

"Это безконечное путешествие", - улыбается фронтмэн Вилле Вало.
Вот почему это остается интересным для финского квинтета. Это никогда не заканчивается. Всегда есть еще одна песня, которую надо
написать и в их случае,музыка продолжает становиться только
лучше. Tears on tape станет выйдет 30 апреля на лейбле
Razor&Tie. Этот альбом не только такой, каким должен
быть альбом HIM, но и такой, каким должен быть вечный
рок-н-ролльный альбом. Вало и компания улучшили звучание до наиболее изумительного дум поп, который вы когда-либо слышали. Он брутально красивый и ослепительно яркий. Эти слезы к счастью
никогда не высохнут.
В этом эксклюзивном
интервью с ARTISTdirect.com
главный редактор Rick Florino и Вилле Вало из HIM говорят о Tears on Тape и многом другом.

- В какой момент стало понятно, каким получится Tears on tape?
- Это произошло на
репитиционной базе. Мы наростили мясо на кости - к идеям, которые у меня были. Это было хорошее начало. Не важно как много альбомов вы записали, всегда
есть возможность все
испортить в студии. Много раз песни, в которые ты веришь,
оказываются не такими волнующими в студии, тогда
как песни, в которые ты особо не веришь, оказываются
великолепными. Ты должен быть сосредоточен до конца процесса, чтобы быть уверенным, что песни будут настолько хороши, насколько это возможно. Это не просто. Когда в декабре мы начали
микшировать альбом с Тимом Палмером, только тогда мы поняли: "это хорошо, теперь можно немного расслабиться".
За перевод спасибо
- Как тема осени появилась в песнях?
Это случилось потому, что была осень (смеется). Я думаю, это все благодаря наблюдениям. Ты
впитываешь все, что происходит вокруг тебя. Это получилось органично и естественно и подходило под настроение песен.

- Какая в Финляндии осень?
- Я думаю, что она похожа на осень в северной Америке. Она зеленая. Здесь много лесов. Сезонные изменения
происходят очень быстро и очень ярко. Эти пурпурные листья. Запах у осени
совсем другой. Эти умирающие и опадающие листья. Определенно, финская осень отличается от Калифорнийской,
я не знаю насколько она отличается от других стран. Игги Поп однажды сказал, что смена сезонов в Финляндии напоминает ему о
Мичигане. Я верю Игги Попу, поэтому скажем, что она точно такая же, как в Мичигане (смеется).

- Этот альбом можно видеть почти таким же, каким слышишь
его.
Это замечательный
комплимент. Чем больше он похож на фильмы, тем лучше. Он о визуализации,о фотографии, о живописи. Когда ты не слишком категоричен в лирике, это дает пространство для полета воображения. Тебе все дано с самого начала, от тебя только требуется нарисовать
линию между А и Б. Это важно в плане музыки. Это как-будто ты рисуешь и получаешь ответную реакцию.

- Какая история положена в основу "Drawn & Quartered"? Это была первая песня, которую я начал писать. Эту песню мы едва не оставили за бортом альбома. Она была громоздкая и акустическая. Я не мог правильно ее
презентовать перед группой. Я начал работать над ней сразу после тура Screamworks: Love in Theory and Practice, Chapters 1-13 в 2010 году. Я хотел посмотреть, как
далеко я смогу зайти в плане мелодии. Эта песня продолжает двигаться вперед.
Время от времени она возвращается к рефрену. Она
печальна и меланхолична, как
все, что мы делаем. (смеется). Лирика прямая и достаточно простая. В ней нет
скрытого смысла. Это одна из моих любимых песен. Она
более prog-y(?). В ней происходит много вещей. Здорово иметь песни, которые
начинают работать сразу, а также круто иметь те, которые
требуют немного времени для понимания. Обычно это такие трэки, которые, скажем, через годы найдут признание у фанатов хардкора. В конце концов, это было бы очень скучно, иметь только balls-to -the-walls-песни. Хорошо иметь что-нибудь сюрреалистичное и
вызывающее. И
когда я говорю
"вызывающее", это не более вызывающее, чем поменять Макдональдс на Wendy's. (смеется)Мені подобається 30 бер 2013 о 19:09|Це спам|Відповісти.
  Svetlana Kovalenko
- Как насчет "I Will Be End of You "?
Это акустическая песенка, над которой я работал в течение долгого времени и вместе на репетиции мы ее закончили. Она напоминает некоторые наши старые песни, типа"Soul on Fire". Я хотел получить полномасштабный Kyuss с рифом. Я люблю такие вещи. Joshua Homme является одним из моих кумиров, когда дело доходит до гитары и риффов. Мы хотели, чтобы песня была грязной и гранжевой, как бы показывающая средний палец. Это заявление о намерениях . Она очень красива и мелодична, немного грязновата.

- Чем ты интересовался во время написания альбома?
Создание альбома очень похоже на классическое представление, которое люди используют для описания 60-х годов: "Если ты их помнишь, значит тебя там не было". Твое сердце,
разум и тело так вовлечены в процесс создания, что он пролетает в мгновение ока. Я читал и смотрел
все, что мог достать, и одновременно я работал над музыкой, разбирался с техническими аспектами. Не скажу, что пара книг или
стихотворение
вдохновили на написание альбома. Ты как губка все впитываешь в себя, а затем выпускаешь наружу.

- Что ты сейчас слушаешь?
Я снова настроил свой виниловый проигрыватель и слушал Electric Wizard и тому подобное. Я не могу
дождаться, когда получу новый альбом Cathedral. Я
довольно давно не влюблялся в песню или в группу и не могу дождаться, когда это снова произойдет.

- Что первое приходит тебе на ум, когда ты думаешь о
Love metal?
Обложка - это первая мысль, так мы назвали альбом в честь жанра. Так же мы хотели, чтобы
символ Heartagram врезался в сознание людей. Это был
первый раз, когда мы поместили Heartagram на всю обложку. Мы как бы нашли индивидуальность группы.

- С каким фильмом или фильмами ты бы сравнил Тears on Tape?
- Это как "Suspiria" Дарио Ардженто встречается с "Водной жизнью Стива Зиссу" Билла Мюррея. Где-то между ними. (смеется) Он
кинематографичный,
странный, left-of-center(?) и забавный. В то же время трогательный. Он пугающий и задумчивый, местами мрачный. Это были DVD, которые я смотрел на полу. Мне повезло.

- У тебя получилось завлечь девушек в рок-н-ролл, добавляя сложные
инструментальные элементы. Это достаточно волшебно в нашу эпоху.
Это всегда бонус, не так ли? Не раскрывай никому этот секрет. Это уничтожит нас. (смеется) Ты не думаешь особо об этом, просто плывешь по течению. Делаешь то, что лучше звучит. Надеясь, что однажды все получится.

Отредактировано lina (05-04-2013 21:49:01)


Вы здесь » Ville-hearts & Marsis » СМИ » Интервью главному редактору портала ARTISTdirect.com Рику Флорино