Ville-hearts & Marsis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ville-hearts & Marsis » СМИ » Interview with Ville Valo of HIM: Shattered By Hope—by Bryan Reesman


Interview with Ville Valo of HIM: Shattered By Hope—by Bryan Reesman

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Interview with Ville Valo of HIM: Shattered By Hope—by Bryan Reesman, February 4, 2010

http://i037.radikal.ru/1002/ae/da4cc9bb9d81.jpg

Голос фронтмэна ХИМ Вилле Вало звучит несколько подавленно, когда он говорит по телефону из Финляндии. Он общался с прессой, делал миксы для специальных релизов и готовился к мировому туру, начинающемуся в Англии, потом в конце февраля в Австралии, потом в США в конце марта. Но все не так плохо – группа получила небольшой перерыв, у нее не было ни туров с 2008 года ни другого альбома с момента выхода в 2007 г. тяжелого и мрачного Venus Doom, на создание которого повлияли Black Sabbath. Он хотя и не соответствовал уровню золотых продаж своего предшественника – в целом продажи любых альбомов падают – но в нем продолжилась артистическая эволюция группы и освоение новых территорий.

Новый седьмой по счету студийный альбом Screamworks: Love In Theory And Practice являет собой приятный контраст с предшественником – энергичный манифест хард-рок агрессии и поп-мелодичности, сочетающий стиль 80-х, звучные хрусткие гитары, мурлыканье, крики и даже скандирование Вилле в заразительных миксах. Для тех, кто думает, что группа истощилась, иссякла на новых путях исследования темной и трагической стороны любви, этот альбом – сильное тому опровержение. Мелодии стали короткими и пробивными (13 треков за 45 минут) и даже баллады стали более рОковыми, чем в прежних релизах.

Певец говорит, что при создании альбома был такой же опыт, как у пятого альбома Dark Light, который сделал их звездами в Америке. В обоих случаях он писал музыку в Хельсинки зимой, когда страна «очень темная и меланхоличная», потом записывал в Л.А. «Это дает инь-янг эффект», объясняет Вилле такой двух-континентный процесс, добавляя, что в этот раз продюсером был Мэтт Сквайр, который работал с Panic! At The Disco, Boys Like Girls and Taking Back Sunday. «Я хотел получить большое ритмичное американское звучание и сохранить синтетику действительно синтетичной, копируя настоящие инструменты – пианино, струнные и тому подобное – как Depeche Mode, Duran Duran в 80х. Мэтт и я родились в 1976 году и выросли, слушая более-менее одинаковую музыку. Дьявольской троицей для нас были Depeche Mode, The Cult and Guns ‘N Roses.»

Даже наводящий на размышления Скримворкс позволяет заметить, что при всей своей мистике мрачных настроений, музыку стала светлее и даже немного вселяющей надежду. В конечном счете она звучит так, как будто кто-то влюбился.

«Знаешь, я был некоторое время в таком состоянии, когда работал над альбомом», признается Вало. «Возможно, не только это повлияло на настроение альбома. Это первый альбом, который я делал, будучи абсолютно трезвым. Я никогда не писал песен по пьяни, но теперь я не ходил по барам после долгого дня репетиций. На этот раз я шел домой и продолжал работать, то есть у меня было в 2 раза больше времени по сравнению со всеми прошлыми. На этот альбом я потратил много энергии»,

На минутку вернемся к любви – был ил влюблен Вилле при создании альбома или он все еще влюблен? «Скажем так, я не верил – не обязательно, что потерял надежду – но я не особо заботился о возможности встретить кого-нибудь, так что от неожиданности я мог уронить челюсть…», признается Вилле. «Потом это случилось и было фантастичным. Но в силу своей вывернутости я писал об этом для альбома, чем когда либо говорил ей. Надеюсь, это продолжится (любовь), но честно говоря, это проще сказать, чем сделать. Я много путешествую. Я бы сказал, что хочу быть в мире с собой, сохранить умственное или душевное равновесие, чтобы быть скорее готовым что-то предложить, вместо того, чтобы просто брать.  Многие люди, когда находят кого-то, берут, ничего не давая взамен. Я бы предпочел искать новые переключения с хорошим предчувствием… Скажем, я над этим работаю.»

Вало обычно очень скрытен в своей романтической жизни, но ясно что он действительно над этим работает в последнем диске. Темные мелодии часто перекрываются его ироничным чувством юмора. В треке “Scared To Death” Вилле застенчиво поет «Я больше не боюсь сказать, что люблю тебя…» Потом идет любовная ода колесу Катерины (в некотором роде похожая на балладу, написанную для «железной девы» *орудие пытки. Смотревшие Сонную Лощину знакомы с этой штукой. ), не говоря уже о “Shatter Me With Hope” and “The Foreboding Sense Of Impending Happiness.” Он возможно связан со своей внутренней готикой, но знает, что даже с трагично-романтичным видением мира может подняться над облаками.

«Есть много пугающего в том, чтобы быть счастливым», возражает Вало. «До абсурда смешно, насколько я превратился в отшельника и вел одинокую жизнь, работая над треками. Внезапно ты взрослеешь и, особенно будучи трезвым, становишься так чувствителен к происходящему вокруг, и просто не хочешь все испортить. У тебя есть чувство чего-то прекрасного, как чудесный распустившийся цветок, но ты не уверен, что с ним делать. Он так прекрасен, что ты не уверен, хочешь ли, чтобы он цвел а потом в какой-то момент увял и погиб. Ты не знаешь, какую часть этого хочешь наблюдать, или ты должен пройти через все? Или нет? Это больше философский вопрос для средней школы…»

Воздержание от алкоголя, начавшееся в июне 2007 года, было путешествием, которое открыло певцу глаза на многое, но также и осветило менее очевидные вещи… Вало говорит, что он даже не прикасается к наркотикам или выпивке. Это было легко. «Я снова и снова говорю, когда меня спрашивают, каково это, быть трезвым и быть в рок-группе и играть по барам и клубам и все такое – с ясной головой ты яснее видишь, насколько дерьмовыми бывают некоторые вещи», утверждает он. «Все такое, какое есть. Ничего не меняется. Ты просто видишь зло в деталях, поскольку теперь оно не так расплывчато. Но оно не меняется к лучшему».

Звучит довольно мрачно, но Вало в своей одиссее трезвости узнает себя лучше. В самом деле, этот внутренний анализ также освещает путь возвращающимся темам любви, потерь, удовольствия и боли, которые неудержимо рвутся из всего альбома. «Я точно такой же, каким был в 14 лет», заключает Вилле. «Мне интересны те же вещи и я легко привожу в порядок свой собственный мир, полный музыки, странных фильмов и тому подобного. Я говорил об этом с мамой пару месяцев назад и она сказала, что только мое тело становится старше, а не разум. Мой ум и мои мысли остались такими же, какими были всегда. Ты учишься на ошибках и знаешь, что не надо совать пальцы в розетку, но всегда находишь новые варианты этого и делаешь новые ошибки и хочется надеяться, учишься на них. И груз прежних ошибок тебя не особенно тяготит, ты готов передать его другому. Люди говорят, что они идут с багажом, а некоторые несут крест, но многие склонны, особенно в отношениях с противоположным полом, перекладывать этот груз на других. «Чего бы тебе не потащить мое дерьмо, а я пока отдохну?» Я не думаю, что это справедливо… Но с другой стороны, говорят, что в любви и войне все средства хороши».

Иногда эта война ведется с самим собой. В открывающем Скримворкс обманчиво веселом треке In Venere Veritas Вало заявляет «Есть раны, которые не заживают». Это говорится по отношению к тому, что многие имеют обыкновение заметать плохие воспоминания под коврик и пытаться забыть о них. «И все заканчивается тем, что вы просто не можете их избежать», добавляет Вилле. «Вы не можете просто забыть о них, я бы лучше извлек из них уроки на будущее. Я полагаю, что жизнь в большей или меньшей степени – это цепь ошибок и вы должны учиться на них, чтобы не повторять. Но открыты для новых ошибок. В общем сплошные подставы…»

В конце кажется, что певец так же очарован тайнами любви, как и пытается разобраться в их сложности. Одна из песен, адресованных этой теме - Love The Hardest Way, в которой есть фраза «Бодлер шрифтом Брайля», это о работах знаменитого французского поэта 19 века, чье творчество было тогда оценено, как романтическое и скандальное одновременно.

«Для меня это хорошая фраза», говорит Вилле. «Она подобна первой строчке песни ‘love’s the devil counting teardrops in the rain to the sound of a chalkboard symphony played with nails.’ *извините, лирику переводить не умею* прим. Ольги Это не имеет смысла, и это очень сложно. Это очень поэтично и возвышенно. Бодлер был очень распущенным и очень обворожительным, гипнотическим человеком и его работы охватывают все эти разные аспекты его личности, может быть преувеличенно. Для меня любовь это Бодлер в Брайле. Это уравнение, его решения у меня нет. И я уверен, что не хочу знать решение.»

Отредактировано Stacey (06-02-2010 23:35:03)

2

Stacey, сспасибо за инфу :flirt:

3

:flirt:  всегда пожалуйста...

4

хых..многа букоф - потом почитаю :rofl:


Вы здесь » Ville-hearts & Marsis » СМИ » Interview with Ville Valo of HIM: Shattered By Hope—by Bryan Reesman