Tan Heartagram

Ville-hearts & Marsis

Объявление

При несоблюдении правил форума пользователи будут заблокированы. Просмотр фото доступен только зарегистрированным пользователям!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ville-hearts & Marsis » СМИ » Soundi 7/2008


Soundi 7/2008

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сканы:
Скан 1
Скан 2
Скан 3
Скан 4
Скан 5
Скан 6

журнал на финском - по этому насчет перевода пока не знаю...

2

да... крачавчик... Жаль понять мало чего можно  :|

3

будем искать

4

перводик с Харты подоспел ( СПС  за это  нашим друзьям)  :flag:

Выход объединенного живого CD и DVD Digital Versitile Doom явился маленьким сюрпризом. Перед его выпуском не проходило никакой рекламной кампании и даже пресса хранила молчание. По словам Вилле, он немного может сказать о диске, так зачем же о нем рассказывать окружающим; Да, было прикольно играть в ЛА.
- Группа, Tim Palmer и режиссер Meiert Avis хорошо поработали и диск был сделан быстро - говорит Вилле - Но из-за промахов рекорд компании все тормознулось на несколько месяцев. Они неправильно напечатали названия некоторых песен на обложке ну и еще всякого напортачили... дилетанты хреновы... Не то, чтобы я имел что-то против рекорд-компании, но так получилось, что для них требовался кто-то типа надсмотрщика... Диск должен был выйти в феврале, но все затянулось... - Я не считаю диск чем-то значительным... Это всего лишь задокументированный концерт. Кто-то может назвать это промежуточной работой, но это не так. Люди просили о живой записи ХИМ уже восемь лет.
- И когда она наконец вышла, то оказалось ужасно разочаровывающей... Бл..ть! Звук просто паршивый - выпалил басист Миж.
- Мы говорили о лайве с 2005 года и по крайней мере полгода искали подходящее место для записи - говорит Вилле - Оперный театр в ЛА приглянулся нам, ну и плюс ко всему это впечатляющее место. Но мы не делали миксов и когда я слышал микшированные треки, это было просто как пустой трёп... Должен сказать, что даже не смотрел ДВД, потому что терпеть не могу видеть свое лицо по телеку... Б@я, любоваться на щель между зубов на 46” экране... 
- Большой экран делает вас толще, и это расстраивает... - замечает Миж.
- Я сохраню этот диск, как нечто особенное - оживляется Виль - как свидетельство того, какими мы были в октябре 2007 года.
Забавно, что ДВД не вышел на рынок к Рождеству, поскольку, как я знаю, ХИМ не выпустят ничего нового следующей осенью... Но разумеется это всегда большое дело для группы - выпустить лайв. Вспомните о лайве Ramones...
- Ну мы, вероятно, на другом уровне, чем Ramones - говорит Вилле - и да, мы не выпустим ничего нового к Рождеству. В Америке не думают о рождественских распродажах, когда речь идет о группе масштаба ХИМ.
Рождественские СД - невероятная вещь. Jhonny Cash'а вытащили из могилы, взбодрили укольчиком адреналина и поставили петь Folsom Prison Blues с шапочкой эльфа на голове. Это хит. Скажу больше, это стирает грань между жизнью и смертью.
- Ага, мы собираемся взорвать покой кладбища - сообщает Миж.
- У нас есть идея отправиться на кладбище и откопать кое-кого из старых финских знаменитостей, чтобы они присоединились к группе. Мы их оживим с помощью новейшей роботехники. Я не скажу пока, кто это будет, но у нас есть ох..тельные японские техно-ботаники... Хотелось бы, чтобы они как-то освежили, подновили покойничков, но тела, подпорченные временем, тоже будут ничё так...
- Я счастлив, что большинство нашей группы живо - говорит Вилле - но в самом деле у нас нет причин выпускать что-то новое, поскольку со времени выхода предыдущего студийного альбома прошло немного времени. Знаете, ДВД - это отчет о том, как мы звучим и выглядим сейчас. Кто-то говорит, что звучим действительно хорошо. Тем, кто не любит наши студийные записи, ДВД нравится из-за своего несовершенства, неровностей звучания...
- На СД вы можете допустить много нюансов, лайв это нечто другое... Оглядываясь назад, мне нравилось, когда Black Sabbath сглаживали острые грани своих песен на гигах. Я не сравниваю нас с Black Sabbath, но у них мы позаимствовали идеи для ДВД. Для меня это как снова вернуться к чему-то старому... В феврале-марте мы закончили тур и я слышал те песни пару раз за полгода.

-Жалко, что мы не записали предыдущий концерт в Сан-Франциско. Он чертовски удался. Было бы здорово, если бы была техника, которая всё и всегда могла бы записывать на аудио или видео. Это несколько напоминает "Song Remains the Same" Led Zeppelin, очень хороший диск, по крайней мере, я всегда любил его, но они говорят, что это один из их самых дерьмовых концертов. Просто он стоил так дорого, что просто нельзя было не опубликовать его. Ведь группа в разные дни звучит совершенно по-разному, так что остаётся лишь надеяться на хороший результат. По-моему, наш результат довольно хорош, но у меня самого настроение не было таким волшебным. Всё дело в напряжении. Когда знаешь, что тебя снимают, начинаешь работать очень напряжённо.

-HIM – настолько изменчивая группа, что мы постоянно меняли список песен. Конечно, основа одна и та же, сет-лист начинается и заканчивается одной и той же песней. *Дальше я не очень поняла – буквы размазаны. По-моему, про то, что на их самом длинном концерте они сыграли 22 песни, когда обычно играют до 18.*

-Ещё мы меняем сет-лист потому, что наши пластинки были опубликованы по-разному в Америке, Германии, Финляндии и Англии. В последнем случае нашим дебютом был Love Metal, в Америке это был Dark Light, в Финляндии Greatest Lovesongs vol.666, и в Германии, кажется, Razorblade Romance, и это влияет на вкусы людей. Интересно замечать, нравится ли песня фанатам в Денвере, в Стокгольме, или ни там, ни там.

-Раньше я хотел постоянно менять сет-лист. Возможно, другой группе это бы совсем не понравилось, но мне это нравится потому, что это не даёт расслабиться. Но сейчас песни меняются сами по себе. *Дальше что-то непонятное, но, в общем, развитие темы, про то что у них так много таких тонких граней и т. п.))*

В туре с Linkin Park мы решили, что больше не будем играть днём. Пропадает столько настроения и чувства. Если нельзя обеспечить игру света и тени на драпировке. На фестивалях хорошо то, что можно увидеть много хороших групп и встретить людей. В персональном туре видишь только менеджеров, водителя автобуса и, может быть, какую-нибудь вторую группу. На фестивале за сценой десятки людей, у которых точно та же работа, поэтому дело становится особенным. Больших закадычных друзей я там не завёл, но всё-таки хороших товарищей. Когда встречаешь Дэвида *не видно фамилии* и т. п., конечно, это интересно, потому что сам являешься их поклонником.

В Финляндии в этом году мы выступаем на Руйсроке и Анккароке. Это затратно. Вообще-то нам дешевле выступать на иностранных фестивалях, чем на финских. Среди технического персонала у нас один американец, один швейцарец, один англичанин, живущий в Германии, и один немец. Конечно, с самого начала были финны. Вот их собственное устройство. И, к тому же, лучше, по-моему, сыграть мало, чем слишком много. Таков всегда был наш принцип в туре. С самого начала мы хотели весной на полтора месяца заехать ещё в Америку, третий раз за год. Но если опять петь те же песни в тех же клубах, это ломает настроение внутри группы. Лучше мы сосредоточимся на чём-нибудь новом и подзарядим батарейки. Наберём сил. Необходимо время от времени заниматься нормальными делами и видеться с семьёй. Очень красиво и весело, что у нас в группе много людей, чья первосортная финская сперма привела к появлению отпрысков.

-Ещё её хорошо можно использовать как ночной бальзам, - говорит Миже. – Когда накладывешь огурцы на глаза и поливаешь себя спермой и спишь так целую ночь, фотосессию можно начинать хоть с утра.

Подержанные вещи в Сети.

HIM отдыхали в течение мая, а в начале июня снова отправились в тур. Позади Германия, Швеция, Швейцария, Голландия, Англия и Финляндия. Всего летом сделают *сколько-то там* поездок, и удивительно, что Вилле решился на них перед тем, как засесть в студию.
-Удивительно, что, после отдыха в течение месяца такое впечатление, словно весь год ничего не делал, - говорит Вилле. – Всё-таки концерты – это ещё и физическая работа, ты постоянно потеешь, и тело привыкает к определённым вещам. Тогда не надо думать о нормальных вещах типа счетов или закрыл ли ты дома входную дверь, о таких маленьких обыденных вещах. Там у тебя туравтобус, в который плюхаешься и в котором потом просыпаешься, может быть, спишь в отеле, может, нет. Обычно единственное, что я делаю в туре – это сосредоточиться на концертах. Я читаю, пытаюсь воспринимать всё как можно проще и иногда даю интервью. Когда месяцами переезжаешь из города в город, это удивительно яркое впечатление, вернуться домой. Внезапно замечаешь, что надо подстричь кусты роз, чтобы пробраться внутрь. Это очень психоделично. Гораздо психоделичнее быть дома, чем в туре. Многие думают наоборот.

-Чудесно бегать в течение месяца по банкам и магазинам и покупать себе туалетную бумагу и зубные щётки. Это было отлично, но неделю назад меня начали напрягать предстоящие гастроли, и мы договорились, что ближе к их началу будем играть каждый вечер. Если каждое утро ты встаёшь в восемь часов и начинаешь заниматься своими делами, к этому времени всё уже проходит. Сейчас надо настроить себя на этот новый режим.

-Конечно, но жизнь влияет и то, что год назад я бросил пить. Гастроли от этого становятся легче и скучнее, но зато появляется чертовски много энергии. Конечно, окончание гастролей – это худшая часть, потому что никто из нас уже не ходит на вечеринки и, по-моему, это ужасно. Раньше были эти вечеринки, мы куда-нибудь шли и что-нибудь делали. Сейчас уже никто ничего не делает, мы просто расходимся по своим комнатам. Раньше я знал о ночной жизни всех крупных городов, сейчас мне больше нравится вечерне-дневная жизнь. Больше книжных магазинов, возможно, галерей, антикварных лавок. Вот так всё изменилось.

-Да что я говорю? Что за дерьмо! Было бы гораздо веселее быть пьяным, но организм не позволяет. Но сейчас успеваешь больше читать, размышлять, играть больше музыки. Дома я каждый день много играл, чего раньше не делал. И потом удаётся сэкономить до хрена денег. В eBay удаётся найти подержанные вещи в отличном состоянии.

-Я не пропойца, но из меня быстро выходит пьяница дня, - замечает Миже. – я начинаю с самого утра, и когда сижу за компьютером, выпиваю 15 банок пива. *Дальше вообще какой-то авторский бред, может, кто поможет мне перевести, а…*

-Несколько лет назад я думал, что начал играть на электрогитаре, чтобы в туре и дома было чем заняться, - говорит Вилле. – Из этого ничего не вышло. Это был новый стресс, нужны были эти кабели, нужно было со всем этим работать, и гитара должна была висеть на шее и нужно было на ней хорошо играть. И когда, например, Крис Корнелл из Soundgarden взял в руки гитару, вся группа преобразилась. Раньше это был хеви-металл-бог с пышной шевелюрой и без бороды, а теперь это коротко подстриженный среднего возраста человек. Это преувеличение, но, по-моему, лучше продолжать хорошо проложенный путь.

-Дома, конечно, я играю на гитаре. Дома у меня орган и несколько акустических гитар.
Все песни я по-прежнему сочиняю на акустической гитаре, тут ничего не изменилось. И кроме того, когда я путешествую, у меня с собой акустическая гитара. Под её бренчание проходит вся работа HIM. У нас юношеский энтузиазм и любимое занятие превратились в требующую много времени работу и увлечение. Это достаточно давит, когда знаешь, что будешь в Небраске 4 месяца и 23 дня. По-моему, чудесная мысль, но это связывает.

Вилле Вало говорит, что расписания, интервью и всё, что касается HIM, кроме работы является способом знакомиться с новыми людьми. Многие люди, которых он встретил в туре, стали хорошими друзьями. Но надо также признать, что известность – это не сплошное удовольствие.

-У меня никогда не было таких дней, чтобы я захотел не быть Вилле Вало. В оркестре всё волшебно потому, что там нет никаких ролей. Наверно, это неудобно для Lordi. Или, по крайней мере, это было неудобно для Элиса Купера и Дэвида Боуи, таких личностей, у которых ярко выражено второе "я", являющееся их представительным лицом. В нашем случае это представительное лицо очень мало отличается от того, какие мы в повседневности. На сцене мы шутим так же, как и в гражданской жизни.

-Когда Путаансуу идёт по городу, никто не узнаёт в нём Lordi, - замечает Миже. – Неизвестно, может, ему даже хреново, что никто не узнаёт его. Это охуенно напрягает работу, но ведь никто не проверяет, вдруг он скажет, что он из Lordi. Представьте, как неудобно было бы говорить это. Например, мимо проходит симпатичная девушка, и ты понимаешь, что просто должен подбросить её…

-Путаансуу женат, - напоминает Вилле.

-Нууу… Может быть, это Путаансуу совсем не мешает.

-Да. С другой стороны в Финляндии и других местах всё довольно просто с людьми, - продолжает Вилле. – Если ты в миллионном городе и, несомненно, найдётся хоть одно рок-логово, то, конечно, ты роешь яму под себя. Если идёшь в лондонский бар Crow, а это единственное в Лондоне место, которое работает до трёх и где играют хеви-металл, то находятся все металлисты и все говорят тебе "привет". Но то, что мы делали так долго, заставляет людей улыбаться, и это отлично.

-Это же здорово, когда маленькие девочки подходят и просят автографы или сфотографироваться. Конечно, это может быть неудобно, если у тебя катастрофа с мочевым пузырём, сгорает сигарета или ты говоришь по телефону с отцом. Ты не хочешь быть грубым, но всё-таки получаешься на фотографии высокомерным, только потому что у людей тоже есть своя жизнь. Есть свои заботы, есть плохие дни и хорошие дни. Не знаю, возможно, я вёл достаточно разгульный образ жизни и достаточно много пил, чтобы загреметь в реабилитацию, что люди уже не раздражают.

Башенка на каждом материке.

Когда три года назад HIM заключили контракт с Sire Records, понятно, насколько группа была воодушевлена. Теперь появилась возможность пробиться в Штаты, в совершенно новую коммерческую область. Ещё группе открылись двери в Японию и Австралию.

-Конечно, бл@ь, это дало группе новый пинок, говорит Вало.

-Мы ещё не были в Южной Америке и Индии, но зато съездили в Австралию и Новую Зеландию. Интересно, когда видишь новые места, хотя у нас слишком мало времени, чтобы ознакомиться с ними. Но сложно сказать, насколько Штаты важны нам. Так сказать, если бы была какая-то запись, которую бы вдруг ох*енно стали крутить по радио, это значило бы, что возрос спрос, и мы бы стали подумывать, чтобы продолжить работу. Это закон спроса и предложения. Если где-то никого ни хрена не заинтересует, мы просто не поедем в это место. Играть музыку замечательно, но не стоит делать этого бесплатно. Как нам оплачивать работу наших виртуозных техников, если мы играем для двух типов и их четырёх собак?

-Я не знаю, сколько пришлось бы пропахать, если всё начать сначала. И в каком-то смысле мы начали с начала в Америке, но у нас уже была группа, игравшая в больших местах Европы, у нас уже был опыт.

-Всё быстро пришло в движение. В первом американском туре мы выступали в маленьких клубах, но все концерты были распроданы. Так что нам не пришлось начинать с нуля. В музыкальном плане мы родились в рубашке. В случае некоторых песен это зависело от того, что их статус резко поднялся, так что из отеля "Anna" можно было переместиться в "Cumulus".

-Всё может зависеть от таких мелочей. Это болезнь и это отлично в музыке, что, например, в магазине на Times Square был такой тип, который нас ох*енно любил и выставил наши пластинки вперёд. Совсем как в Хельсинки, у меня там есть знакомые продавцы в музыкальных магазинах, к которым я постоянно захожу, я доверяю их вкусу и из магазина ухожу с пятью дисками в руках. И меня никогда не обманывают. Это зависит от мелочей, как, например, в случае Бэма Марджеры. То, что кто-то покупает в Хельсинки пластинку HIM, едет домой в Филадельфию, так сильно влюбляется в пластинку, что из Филадельфии хочет лететь на концерт в Лондон, стучится в дверь нашей гримёрки, мы ему открываем… Благодаря множеству людей произошло так много случайностей. Тогда мы решили стать друзьями, и он спал на кухне Миже на полу, :D  когда приехал в Хельсинки. Потом он вдохновился снять для нас видео, и наша известность так быстро возросла, и, конечно, мы извлекли из этого пользу. Также хотя бы Кэт фон Ди, которая набивала нам татуировки. Сейчас у неё свои ток-шоу и огромная фирма, и все видят её татуировки и украшения с символикой HIM.  :cool:

-И всё-таки Америка ещё не такое важное место, чтобы покупать там квартиру, хотя наш менеджер Сеппо так и сделал. Это будет слишком дорого. В отелях хорошо то, что комнаты убираются, есть рестораны. *последний столбик не видно, там что-то, что они засядут в студию и про их намерения записывать новый альбом*

*продолжение на следующей странице* Конечно, нам нравится то, что мы делаем, но нужно найти какой-то новый ракурс. Хоть один риф, в котором чувствуется новое воодушевление, который пробирает до самой задницы.

-У нас никогда не было проблем со звукозаписывающей компанией, никакого давления, чтобы мы что-то сделали так-то. Конечно, им было выгодно, что группа всё время сидела в студии и работала 24 часа в сутки, потому что всё-таки мы были их продуктом. Нам никогда не говорили, что наступил крайний срок, когда надо издать пластинку. Может, пластинка выйдет ближайшей осенью или в 2010 или вообще никогда.

-Надо ещё подумать, будем ли мы записывать пластинку в Хельсинки.Так всегда было, что мы записывались то в Финляндии, то за границей. На Ямайке есть отличные места, чертовски дорогие, но очень хорошие.

-По поводу лейбла у нас нет никаких определённых планов. Лучше сначала написать песни, записать их демо, а потом решать, какой лейбл хорош. Такого никогда не было, чтобы мы заранее знали, как поступим. Сначала мы смотрим, какая музыка на подходе, и если она глубокая и особенная, возможно, нужна и особенная компания.

-В начале мы записывали Razorblade с Джоном Фраером, и затем мы захотели записывать музыку и записали с Т. Т. Оксалой демо, которые были такими тяжёлыми, что мы решили использовать их в качестве основы. В каком-то смысле мы хотели андеграундного звучания, и после этого штука пошла по рукам. Мы уже даже не знаем, что было плохо, что хорошо.

-Наше преимущество было в том, что у нас была определённая индивидуальность. Конечно, мы всегда использовали Type O Negative и Paradise Lost, равно как и всех людей и всё, чем мы восхищались. Но сейчас эта индивидуальность стала особенной, и мы делаем определённо что мы хотим.

5

Амазонка, огромное KIITOS, просвятили  :)  Вилле, как всегда, своему амплуа типа "серьезный дяденька" не изменяет...

6

ой бла.......я начала читать......но тут слишком много......)))

7

ой....аха-ха-хаааааааааааа.....про сперму...аааааааааааааааааааааааааааа...жжгут..... :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

8

:) собственно ничего нового,но тож клёвое интервью в стиле Вало))))

9

:yep:


Вы здесь » Ville-hearts & Marsis » СМИ » Soundi 7/2008