Tan Heartagram

Ville-hearts & Marsis

Объявление

При несоблюдении правил форума пользователи будут заблокированы. Просмотр фото доступен только зарегистрированным пользователям!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ville-hearts & Marsis » Флуд » Итак, товарищи! Skype! - у кого есть?


Итак, товарищи! Skype! - у кого есть?

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Да я стала наконце участником этого действа...думаю что закупившись мирофонами и вебкамерами...мы смогли бы собираться и создавая нашу конференцию...поэтому ставте...и если у Вас есть микрофон, мы легко можем общаться!
Жду ваших отзывов!!!

2

Дамы и Господа..вы хоть отпишитесь нравится Вам эта идея или нет! а?

3

blush2.gif Я чайник вообще!! Но логикой понимаю что это!! У мну есть наушники с мини микрофончиком!)))

4

Я тоже чайник... Только у меня вообще ниче нету. cray.gif  наушники с мини микрофончиком я только одолжить могу...

5

а зачем???

6

Идея-то очень даже неплохая :)

7

ээээээ..... :O ...я это слово второй раз в жизни слышу.....
но идея действительно не плохая..)))))

8

у меня всё это есть так что я легко могу к этому предложению присоединится  :)

9

Marsis написал(а):

Да я стала наконце участником этого действа...

Идея хорошая, у меня даже микрофон есть)) Только вот как мне тоже стать "участником этого действа"? Наверняка нужно какую-то прогу скачать? Тогда давайте ссыль и подробные инструкции по установке и эксплуатации!!!

10

Итак, что нужно для нашего интереактивного общения:
1) это программа Skypе скачать ее можно по адресу: http://www.skype.com/intl/ru/download/skype/windows/
2) это микрофон, в личшем случае вебкамера, тоесть на выбор, или в комплекте..)..скажу о себе у меня есть все)
3) это организация конференции, но это я беру на себя
4) это время и дата конференции

ну вот думаю это пока все...жду вашей готовности...и возмоно каких то дополнений!

11