Ville-hearts & Marsis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ville-hearts & Marsis » Флуд » Обо всем на свете )))


Обо всем на свете )))

Сообщений 151 страница 165 из 165

151

Vanity Fair
Vanity Fair — название по меньшей мере четырех известных изданий, выходивших в разное время по обе стороны Атлантики:
- американский журнал 1859 - 1863 гг.,
- английский журнал 1868 - 1914 гг.,
- американский журнал о знаменитых персонах, моде, культуре и политике, принадлежащий издательскому дому Conde Nast, выпускался с 1913 по 1936 год, возобновлен после 1983 года.
Международные издания «Ярмарки тщеславия», как с английского переводится Vanity Fair, на сегодняшний день открыты в Великобритании, Германии, Италии и Испании.

http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/3.jpg
Vanity Fair (1913)

http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/4.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/7.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/8.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/10.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/11.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/13.jpg
Vanity Fair (1914)

http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/17.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/20.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/21.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/22.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/23.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/24.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/25.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/27.jpg
Vanity Fair (1915)

http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/29.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/30.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/31.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/32.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/34.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/35.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/36.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/37.jpg
Vanity Fair (1916)

http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/47.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/39.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/43.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/44.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/45.jpg
http://vintagestory.ru/UserFiles/File/magazines/vanity_fair/46.jpg
Vanity Fair (1917)

152

Это действо происходит во дворе соседнего дома.

В Донецке разгорается очередной строительный скандал – теперь вокруг строительства нового 24-этажного офисного здания.






здесь можно почитать Это интересно

Вся пыль со строительной площадки летит на близлежащие дома. На улицу выйти невозможно из-за пыли. Квартира моя видимо какая-то проклята. Мало того что соседи с приветом, так еще эта долбанная стройка...
Мне стыдно что я живу в Украние! Я ненавижку этот конченный Донецк!

Отредактировано Jy (11-06-2011 01:24:39)

153

ДЕМИСУ РУССОСУ 65!
Демис Руссос (греч. Ντέμης Ρούσος; настоящее имя Артемиос Вентурис Русос, греч. Αρτέμιος Βεντούρης Ρούσος; 15 июня 1946, Александрия, Египет) — греческий певец.
Демис Руссос родился 15 июня 1946 года в Египте, в Александрии, в семье выходцев из Греции с богатыми музыкальными традициями — его мать была певицей, а отец играл на классической гитаре. Во время учебы в музыкальной школе Демис освоил игру на гитаре, трубе, контрабасе и органе.


http://s50.radikal.ru/i128/1007/58/de3ae2b38493.jpg
В середине 50-х годов семья переехала в Грецию. В 1963 году Демис Руссос вместе с Вангелисом и Лукасом Сидерасом создали группу Aphrodite's Child. В 1968 году, после военного переворота в Греции, группа перебралась в Париж, где добилась успеха благодаря песне Rain & Tears.
http://www.vangelismovements.com/DemisPictureB.jpg

В 1971 году Демис Руссос покинул группу и начал сольную карьеру и в 1974 году к нему пришёл успех с альбомом Forever & Ever. Сингл с песней Happy То Be On An Island In The Sun поднялся до пятого места в британском хит-параде, однако невысокие позиции песни Can’t Say How Much I Love You и альбома Souvenirs извещали о спаде популярности. Но настойчивый певец триумфально вернулся на вершину британского Тор 20 с авторским макси-синглом The Demis Roussos Phenomenon. В том же году песня When Forever Has Gone достигла второго места. Значительно меньше повезло очередному макси-синглу Kyrila, который едва добрался до сорокового места.
Спад популярности записей контрастирует с концертными выступлениями Руссоса, где он умело использует свой необычный тенор.


http://888666.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/Demis_Roussos____4d14e931aa0d3.jpg

154

Рок-звезда Игги Поп стал моделью Dior

Игги Поп (Iggy Pop), «крестный отец» панк-рока и гранжа, живая легенда рок-сцены, снялся у знаменитого фотографа Микаэля Янссона (Mikael Jansson) для Dior. Изюминка фотосессии – 64-летний певец предстает в образе дивы, примерившей наряды от модного дома, с элегантно наброшенной на руку сумочкой и непередаваемым выражением лица (видимо слава Андрея Пежича не дает покоя). Все снимки будут выставляться в Стокгольме в галерее Run Gallery.
Давая согласие на неоднозначный эксперимент, Игги Поп продемонстрировал отличное чувство юмора и умение посмеяться над собой. Не боясь разрушить образ брутального рокера, певец позирует камере Янссона не хуже, чем именитые «девушки Dior», ранее представлявшие марку. Напомним, что такими девушками становились Элизабет Тейлор (Elizabeth  Taylor), Моника Белуччи ( Monica Bellucci), Шарлиз Терон (Charlize Theron), Ева Грин (Eva Green), Марион Котийяр (Marion Cotillard).
http://www.fashiontime.ru/upload/iblock/3c9/3c9349ef4c0b7c4d1669c18bf6c7100f.jpg
http://www.fashiontime.ru/upload/iblock/961/961454e6936ba09c6fa4b8d667787fe1.jpg
http://www.fashiontime.ru/upload/iblock/f30/f30401f6c4a88398c9695fd87f0505ccw556.jpg
http://www.fashiontime.ru/upload/iblock/bb4/bb4b1ed1722f9e0c868ac100cf24f5fbw556.jpg
http://www.fashiontime.ru/upload/iblock/f14/f147994a39ac02e60a9acf70d6fa7f4aw556.jpg
http://www.fashiontime.ru/upload/iblock/0f2/0f2541dc57025d21a90535e6beb01e1d.jpg

155

Raffaele Fiore

Raffaele Fiore родился в Неаполе 13 августа 1961г.
Особое чувство света и цветовой палитры отражает действительность выбранную художником.Raffaele Fiore – одарённый,тонкий живописец, художник и пейзажист, усвоив уроки старых школ становится "гиперреалистичным" художником в современном смысле. Его работы известны и пользуются популярностью как в родной Италии так и за её пределами.В 1993 году он переехал в Тоскану, где он до сих пор живет и работает.
Для своих последних работ художник выбрал Венецию.

Венеция - город прекрасный, двойственный и лукавый. Каждый дом здесь повторяется в своем отражении, и кажется, что Венеция находится в точке пересечения двух миров - обыденного и зыбко-ирреального, обманчивого. Узкие улицы заманивают пешехода в лабиринт и обрываются у воды или заканчиваются тупиком.

http://i006.radikal.ru/1106/8b/4ff46ea0c6c4.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1106/bb/b1cb4b50f677.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1106/bb/b1cb4b50f677.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1106/a5/a0d09e13c708.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1106/52/2e8d9ca0a0d4.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1106/0e/5df5f70e6160.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1106/12/21515035595b.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1106/3c/0386616b3117.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1106/8f/4e703ad16892.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1106/d0/c2eae07f7f54.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1106/c4/a8e86e57272f.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1106/3b/bae39fe5d48b.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1106/7d/22d4dff26fc7.jpg
http://s007.radikal.ru/i301/1106/2e/506b0745263c.jpg
http://i001.radikal.ru/1106/7b/dfe293268257.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1106/5a/a488289b5649.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1106/2d/326df930965b.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1106/b9/668eea0226b1.jpg
http://i025.radikal.ru/1106/bd/aee9f678e5c7.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1106/b8/19bdf194664d.jpg

156

У Бритни Спирс начался тур The Femme Fatale Tour.  Вчера прошёл её первый концерт в рамках мирового турне. Многие песни поёт вживую.

1-й концерт: The Femme Fatale Tour, Сакраменто, Калифорния, 16 Июня 2011


Бритни впервые видит свою сцену

157

Резьба по дереву (Китай)

В городке Фошань (Китай, провинция Гуандун) выставлен пятиметровый ствол дерева, на котором при помощи мастерства китайских резчиков по дереву зародилась жизнь маленьких деревянных человечков.

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/163/3163157_111.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/163/3163158_002.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/163/3163159_003.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/163/3163160_004.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/163/3163161_005.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/163/3163162_006.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/163/3163163_007.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/163/3163164_008.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/163/3163165_009.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/163/3163166_010.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/163/3163167_011.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/163/3163169_013.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/163/3163170_pra-201.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/163/3163171_pra-218.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/163/3163172_001.jpg

158

Белоснежная жемчужина. Замок Глубока.

Замок Глубока над Влтавой - один из известнейших и самых посещаемых замков Чехии, не зря он считается красивейшим имением в стране.

http://radikal.ua/data/upload/49112/05615/e7533bb885.jpg

Высокие зубцы башен и неимоверные украшения, балконы и бастионы, кружева окон и белоснежные колонны, винтовые лесенки взмывающие в небо и даже дверные ручки, которые,кажется вот-вот оживут, все в этом замке пропитано сказкой, которая как будто только слетела с пера Уолта Диснея.
Все это в окружении очарования красивого парка с симметричными разноцветными клумбами в обилии цветов и экзотических растений.

http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/ba193/f449d5b9d5.jpg

Замок считается наикрасивейшим имением в стране. Это кусочек виндзорской Англии посреди лесов южной Чехии, с прилегающим английским парком и оранжереей со зданием бывшей конюшни. Замок расположен в 10 км севернее города Чешские Будейовице на скалистом отроге над рекой Влтава в одноименном городке также называемом «подградным».

http://1.bp.blogspot.com/-Hwv6DXB5QcI/Tf0Xm4V21QI/AAAAAAAAA3Y/f2WAjA_N-lU/s640/Page1+193.JPG
http://2.bp.blogspot.com/-1wbYmC-Tg78/Tf0Xp0e13gI/AAAAAAAAA3o/verNS0Z-F9I/s640/Page1+198.JPG

Историю города Глубока над Влтавой, расположенной в Южной Чехии, спокойной назвать невозможно. Практически с самого основания Глубоку над Влтавой так сильно трясло и лихорадило, что удивительно, как Глубока над Влтавой сохранилась до наших дней. Шутка ли дело, когда только за первые 400 лет существования (а основан замок был в середине 13 века) Глубока над Влтавой сменила 26 хозяев!
Переходила Глубока над Влтавой из рук в руки по вполне обыденным причинам. Один владелец замка впал в немилость и был казнен. Другой вынужден был отдать Глубоку над Влтавой в качестве мзды за подстреленного не вовремя королевского зайца.
А третий потерял замок Глубока над Влтавой по политическим соображениям. Но самой частой причиной перехода замка Глубока над Влтавой из рук в руки служили банальные долги - замок попросту продавали.
Каждый новый владелец замка Глубока над Влтавой радостно принимался вносить изменения как в сам замок, так и в быт местных жителей.
Это привело к тому, что Глубока над Влтавой обзавелась пивоваренным заводом, винодельней и искусственными прудами.Кроме того, за четыреста лет замок Глубока над Влтавой дважды перестраивался, превратившись из готического в ренессансный, а затем в барочный.
И такая кутерьма продолжалась в замке Глубока над Влтавой аж до середины 17 века, когда, наконец-то, Глубока над Влтавой попала в достойные руки богатого рода Шварценбергов, владевшего к тому времени половиной Чехии. Именно Глубока над Влтавой стала их родовым поместьем. 
Собственно, именно со Шварценбергами связаны расцвет и всемирная известность замка Глубока над Влтавой. Обладая огромными деньжищами, а потому практически королевской властью, Шварценберги сумели обеспечить замку Глубока над Влтавой богатство, лоск и всемирную славу.

http://3.bp.blogspot.com/-PO4hfrdsmH8/Tf0Xqn9KVMI/AAAAAAAAA3s/T0okxM_2yzM/s640/Page1+199.JPG

Самый большой внутренний двор, куда свозили охотничьи трофеи, здесь же ставили пиршественные столы.

http://4.bp.blogspot.com/-NAcKj9-RIRw/Tf0XrUxj-sI/AAAAAAAAA3w/6N4vJnoWoUI/s640/Page1+200.JPG

Шварценберги пребывали в замке до конца 1939 г., когда последний хозяин Д-р Адольф Шварценберг эмигрировал перед приходом нацистов за океан. Шварценберги окончательно лишились своего имущества вступлением в  силу в 1947 г. особого закона.

http://3.bp.blogspot.com/-RPz4Vw5_MxU/Tf0Xr6u5mKI/AAAAAAAAA30/w4OniegAq1o/s640/Page1+201.JPG

Шварценберги два раза проводили строительное преобразование замка. Сначала, в начале XVIII в. была проведена перестройка в стиле барокко, позже в 1840-1871 гг. осуществилась обширная реконструкция в романтическом стиле «новой готики» включавшая благоустройство парка .

http://4.bp.blogspot.com/-lbPhIkux19o/Tf0XtvraYiI/AAAAAAAAA38/ZlkOyy6gsus/s640/Page1+203.JPG

Замок был перестроен под влиянием дорожных впечатлений владельцев того времени, князя Яна Адольфа Шварценберга и его супруги княгини Элеоноры, урожденной принцессы Лихтенштейн, от их путешествий по Англии.

http://2.bp.blogspot.com/-_mY6twkK3eg/Tf0XuLRAIzI/AAAAAAAAA4A/bDsV4OkIEy8/s640/Page1+204.JPG

Рога животных, которыми щедро украшены стены внутреннего двора.

http://2.bp.blogspot.com/-ConGL66d2dg/Tf0X38Taq2I/AAAAAAAAA4o/YH1twxIfHqg/s640/Page1+213.JPG
http://1.bp.blogspot.com/-0eRYF32tPLc/Tf0X5cBPAsI/AAAAAAAAA4w/0XdLe7IdQ6c/s640/Page1+215.JPG

Очень примечательная дверная ручка. Голова турка и ворон,клюющий эту голову:
В 1599 году Адольф Шварценберг получил за победу над турками в битве у Раба (ныне венгерский город Дьор) титул имперского графа, и так же получил право добавить в фамильный герб  с мертвой головой турка, которому ворон выклевывает глаза:

http://2.bp.blogspot.com/-Y7vdvHzpgrg/Tf0X692i5cI/AAAAAAAAA48/zUF9Li-ac-o/s640/Page1+217.JPG
http://2.bp.blogspot.com/-5cEkqL6Pmkw/Tf0X7_cscxI/AAAAAAAAA5A/i0P9UhD8b8Y/s640/Page1+218.JPG 
http://2.bp.blogspot.com/-H9sGHl1p63w/Tf0YFWEDTmI/AAAAAAAABLs/ns06lUINldQ/s640/Page1+232.JPG
http://4.bp.blogspot.com/-33S2EWwqGCU/Tf0YLoOd4II/AAAAAAAAA6Y/1hDRhoG-wA4/s640/Page1+241.JPG
http://3.bp.blogspot.com/-0tuZvLrXqLQ/Tf0YPFEj-rI/AAAAAAAAA6o/qVDmatUK5a0/s640/Page1+245.JPG
http://3.bp.blogspot.com/-72cFBgxhql8/Tf0YP2wlAVI/AAAAAAAAA6s/ehmSXmqPIAM/s640/Page1+246.JPG
http://4.bp.blogspot.com/-BHKqBhvZVUs/Tf0YSsmGUGI/AAAAAAAAA68/JdryQLaylbQ/s640/Page1+250.JPG
http://1.bp.blogspot.com/-RMvt6Trywpc/Tf0YUFINlBI/AAAAAAAAA7I/Sscu6lZ-Bag/s640/Page1+252.JPG
http://2.bp.blogspot.com/-X6w_-mo_srQ/Tf0YU6jmrgI/AAAAAAAAA7M/7sezYITZrm4/s640/Page1+253.JPG
http://radikal.ua/data/upload/04012/04012/126d3957c7.jpg
http://radikal.ua/data/upload/04012/4fa6c/8f6f6174c9.jpg
http://radikal.ua/data/upload/6895e/ba193/0e6de5b17c.jpg

Ценными экспонатами коллекций, представленных в замке, служат редкие гобелены периода 1647 года.

http://radikal.ua/data/upload/c2184/4efc3/811c5a9c35.jpg

В библиотеке замка содержится 12 тысяч свитков и огромное собрание книг всех времен и народов.

http://radikal.ua/data/upload/49112/05615/20771dd8de.jpg

Комплекс замка включает 140 комнат, 11 башен и 2 двора. Замок содержит богатейшую коллекцию мебели, голландской живописи XVI-XVII веков, старинного оружия, фарфора, стекла, гобеленов и богатую резьбу по дереву во всех своих помещениях.

http://radikal.ua/data/upload/04012/69fda/b7c3fc2dad.jpg
http://radikal.ua/data/upload/6895e/ba193/1e16956986.jpg

Ценностями замка Глубока  являются деревянные потолки во многих помещениях замка, поражает мастерство резьбы по дереву, с которым выполнены рамы для картин, мебель, двери, богатая деревянная облицовка стен.

http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/69fda/c907537b8b.jpg
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/c2184/64886d8e1c.jpg

Интерьеры поражают своей красотой.

Потрясающий, великолепный замок. Сказочно красив и  в прекрасном состоянии.

Отредактировано Jy (21-06-2011 14:15:24)

159

Боже, какой великолепный замок! :love:  :love:  :love: Особенно мне балкон понравился :rolleyes:

160

Да, замок невероятный :)

Еще немного о Чехии...
Чешский Крумлов и Белая Дама

Чешский Крумлов это чудом сохранившийся средневековый город затерянный во времени.

https://lh3.googleusercontent.com/--mQxWna-hv4/Tf0WabaIkpI/AAAAAAAAAxM/_Vg1tdQnt0o/s800/Page1%252520082.JPG

Его исключительность подтверждает тот факт, что всемирная организация ЮНЕСКО включила весь средневековый городской ансамбль в списки самых достойных внимания европейских городов сразу вслед за Венецией.

https://lh5.googleusercontent.com/-LjyMdkrgk_8/Tf0VfxpQsRI/AAAAAAAAAs8/3QiuNAErUO4/s800/Page1%252520006.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-gm07LaPd2yI/Tf0Vs0GT07I/AAAAAAAAAt8/ddnpiqxRJmI/s800/Page1%252520020.JPG

В Чешском Крумлове стоит побывать уже ради одного находящегося здесь удивительного одноименного замка. Ничего подобного вы не увидите ни в одной другой стране мира: изящная замковая башенка сплошь покрыта затейливыми ренессансными росписями в технике сграффито, а маленькие арки верхней галереи и шпиль кажутся такими хрупкими, что невольно удивляешься, как это сооружение смогло простоять здесь в целости и сохранности столько веков.

https://lh3.googleusercontent.com/-TkZ5cuCyJdw/Tf0WkSlQCyI/AAAAAAAAAyE/_amrfUIBwQY/s800/Page1%252520095.JPG

Символ Чешского Крумлова – здание с башенкой, которую чехи любовно называют «самой башенной башней». Кстати говоря, именно эта часть считаемся самой древней из всего замкового комплекса. А на башенку можно и нужно залезть - там смотровая площадка.

https://lh4.googleusercontent.com/-SiNmEyxSlCI/Tf0WPywXJsI/AAAAAAAAAwQ/sajxvlZM7Nw/s800/Page1%252520066.JPG

В городе есть и свой костел Святого Вита, достроенный в XV веке. Там нашли свое последнее пристанище Вильгельм Розенберг и три его супруги.

Ежегодно в Чешском Крумлове проводится фестиваль Пятилепестковой розы – все переодеваются в средневековые костюмы и устраивают танцы и гуляния. Обычно он проводится в июне и длится несколько дней, это событие для всей Чехии.

https://lh3.googleusercontent.com/-w62uaCo5hCM/Tf0XD32iePI/AAAAAAAAA00/Q2QkNn49Hpo/s800/Page1%252520149.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-XG-T4egRh9g/Tf0Y7yUGzEI/AAAAAAAAA-c/P1zVp215poI/s800/Page1%252520305.JPG

В каждом уважающем себя чешском городе должно быть 4 вещи: замок, собор (или хотя бы костел или церковь), моровой столб и привидение (а лучше много). В Чешском Крумлове просто рай для охотника за привидениями.
Самое известное из них – дух Перхты Розенберг, которую называют Белой Дамой.
Перхта Розенберг жила в замке Чешского Крумлова в XV веке. Ее отец выдал ее замуж против воли за Йохана фон Лихтенштейна, брак был неудачным, муж был очень жесток, и Перхта была несчастна всю жизнь. Перед смертью, супруг попросил у Перхты прощения, но та отказала, за что муж и проклял ее.
После похорон мужа вернулась Перхта в отцовский дом и прожила там до сорока шести лет, а после того как она умерла в 1476 году, стала появляться во владениях Роженбергов белая дама. Легенда гласит, что белая дама со связкой ключей ходит по коридорам замков и если кто увидит ее улыбающуюся в белых перчатках, то это принесет счастье, если на ней одеты красные перчатки, то быть пожару, а если она в черных перчатках и вуали, то это знамение какого-нибудь несчастья.

В замке Чешского Крумлова сохранился портрет Перхты

http://s41.radikal.ru/i091/1106/2a/23d13a93b44d.jpg

Белая дама присматривала за детьми своих родственников и охраняла их от всякого зла.  И если вдруг няньки от усталости усыпали, она брала детей на руки и баюкала их. Очень сильно она заботилась и о последнем потомке своего рода – Петре Вокове.
Однажды, когда няньки снова уснули, она начала баюкать маленького Петю, чтобы он не плакал. Среди нянек была одна, которая совсем недавно пришла в замок и ничего не знала о Белой даме, проснувшись и увидев незнакомую женщину возле младенца, она закричала на нее: "Что вы себе позволяете, брать на руки малыша? Что вы делаете возле ребенка?"
Она хотела забрать ребенка у Белой дамы, но та прижала ребенка к себе и произнесла: "По праву родства забочусь я о этом ребенке, как смеешь ты меня вычитывать?" Затем она обратилась к остальным, проснувшимся, служанкам: "Почему вы не выполняете свои обязанности, как подобает? С сегодняшнего дня сами заботьтесь о ребенке!"
Подойдя к кормилице, она прошептала: "Заботься о этом ребенке. А когда он подрастет, расскажи ему о том, как я его любила. И покажи ему это место, где я его баюкала в колыбельке". Закончив говорить, Белая дама склонилась над колыбелью, улыбнулась ребенку, поцеловала его, и растворилась в стене, превратившись в легкое белое облако.
С тех уж более уж она в Чешском Крумлове не появлялась.
Когда Петр Вок повзрослел и узнал о послании Белой панны, он приказал разбить стену, за которой она исчезла. И был там найден огромный клад…
Белую Даму в Чехии не пытался искать разве что ленивый. Охотники за самым известным привидением Восточной Европы в большей степени, конечно, руководствуются меркантильными интересами. Дама-то, прямо скажем, не простая, а золотая. Согласно одной из легенд, "женщина в белом" владеет тайной несметных сокровищ, о местонахождении которых имеет шанс узнать каждый за ней погнавшийся.
Исследователями зафиксированы несколько десятков случаев появления загадочного призрака, но однозначного ответа на вопрос "А была ли дама?" по-прежнему нет. Женщину в белом ищут туристы, поклонники и просто любопытствующие.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/514/75514884_P6290111.JPG

161

ДИНОТОПИЯ (художник Джеймс Гёрни)

Американский художник Джеймс Гёрни придумал целую страну - Динотопию - в которой в мирном согласии живут и процветают люди и динозавры.

http://i013.radikal.ru/1106/20/31f2207f0393.jpg

Давным-давно выжившие потомки людей, потерпевших кораблекрушение, и чудом уцелевшие с доисторических времен динозавры вместе основали на острове свою цивилизацию. Люди научились разговаривать на языке динозавров, а динозавры - говорить на человеческих языках (преимущественно английском и французском, как выяснилось))

http://s19.radikal.ru/i192/1106/76/5da942a2ea66.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1106/16/038ddaabf67e.jpg

Брахиозавры только из скромности и благодаря редкому добродушию соглашаются служить для людей "автобусами".

http://s010.radikal.ru/i314/1106/71/4f682fbd6c8e.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1106/8f/2b0291884b19.jpg

Разумеется, за это их очень хорошо кормят...))

http://s42.radikal.ru/i098/1106/b7/7de3a36eb494.jpg

Ну а дети, конечно, просто-напросто дружат с динозаврами и играют с ними!..

http://s013.radikal.ru/i325/1106/88/0a9245239654.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1106/cb/28d434d16bc2.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1106/d2/a64fbdf09521.jpg
http://i050.radikal.ru/1106/b3/67b1524577b4.jpg

Это карта Динотопии

http://s009.radikal.ru/i310/1106/40/6e8a2288d1c2.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1106/a9/b1a819b683c9.jpg

Город Водопадов

http://s011.radikal.ru/i318/1106/f1/144e0fc580f1.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1106/c5/ad9522416b3b.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1106/e0/df11400498f2.jpg

А это - горные районы Динотопии

http://s014.radikal.ru/i328/1106/9f/28d2f361b5f6.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1106/fb/43a05a2ad017.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1106/e4/980950a07757.jpg

http://i037.radikal.ru/1106/37/71993dbb3a68.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1106/52/e4bff9eda5c2.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1106/c4/d9fbcf95614f.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1106/99/f76000799da3.jpg
http://i064.radikal.ru/1106/b7/085cb0111e88.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1106/2c/25dfc02f9d98.jpg

Наверное, все-таки пора рассказать немного и о самом художнике!.. Джеймс Гёрни (James Gurney) родился 14 июня 1958 года в Калифорнии (США). Он был самым младшим из пятерых детей инженера-механика Роберта Гёрни. С раннего детства мальчишка привык проводить время в мастерской отца, мастеря разные игрушки, планеры, воздушных змеев, красочные маски...
Затем он увлекся археологией и антропологией, и в 1979 году с отличием закончил Калифорнийский университет. Затем - несколько семестров учился на художника-иллюстратора в Колледже искусства и дизайна в Пасадене. С начала 1980-х годов Джеймс стал свободным художником-иллюстратором, сотрудничающим с самыми разными заказчиками, в числе которых были: журнал Национального Географического Общества, центры по реконструкции древних цивилизаций и др.

http://s58.radikal.ru/i162/1106/d8/220ea9e855ed.jpg

По-настоящему Джеймс Гёрни прославился после публикации в 1992 году его книги "Динотопия". Книга была переведена на 18 языков, ее общий тираж превысил миллион экземпляров. По сюжету книги и на основе картин Джеймса Гёрни был снят трехсерийный фильм "Динотопия" (2002), а также анимационный фильм и компьютерная игра.

Кадр из фильма "Динотопия"

http://i027.radikal.ru/1106/c8/e216ad858230.jpg

Еще ряд его картин и рисунков...

http://s50.radikal.ru/i129/1106/08/4a76bdb51c99.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1106/9d/6a50faa8dd14.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1106/8b/4ad25d9fb720.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1106/f5/2af56800d743.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1106/87/fe49ea41d663.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1106/0d/1bc852506ada.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1106/db/3702615943b5.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1106/1c/4b7d9ce4c2d4.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1106/7c/67268e4c692c.jpg
http://i022.radikal.ru/1106/11/170953e4df34.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1106/c1/dcc329598899.jpg
http://i075.radikal.ru/1106/95/78ce5c7586a3.jpg

162

Ирландская мифология. Фоморы.

http://4put.ru/pictures/max/151/466246.jpg

Фоморы ("нижние демоны"), в ирландской мифологии демонические существа, противники Племен богини Дану во второй битве при Мойтуре. Остров Блаженных, расположенный в западной части океана, нередко назывался владениями фоморов, которых также именовали "героями из сидов". По-видимому, первоначально фоморы, божества вроде скандинавских ванов, были связаны с плодородием и магией. Ирландцы представляли себе этих демонов в виде одноруких, одноглазых или одноногих существ, уродливых и злобных. Фоморы, демонические существа, уродливые и злобные, обитали в подземном мире, но иногда выходили на поверхность и участвовали в кровопролитных битвах с Племенами богини Дану.
В мифологии ирландских кельтов фоморы, название которых сохранилось в нескольких фонетических вариантах, считались расой демонических существ, бывших полулюдьми, получудовищами.
Это название переводится как «морские чудища» или «подводные демоны», ибо их родина, по преданию, находилась на дне морском. Они сражались против Парталона, когда его войско вторглось в Ирландию, и были разбиты им, после чего Парталон отправил их в изгнание, предположительно — на Гебридские острова и остров Мэн. Однако после высадки в Ирландии Немхеда они возвратились на остров. Они покорили немедян (немедийцев) и обложили их громадной данью. Немедяне подняли восстание, но были разбиты, и немногие оставшиеся в живых бежали, вероятнее всего, в Грецию или Фракию. Таким образом, представители клана Фир Болг вполне могли быть потомками этих изгнанников.

http://4put.ru/pictures/max/151/466248.jpg

Следующим соперником фоморов в Ирландии стали боги Туатха Де Данаан. Первоначально клан Туатха Де Данаан и фоморы мирно уживались в Ирландии, причем фоморы занимали совсем небольшую часть острова. Однако затем между Туатха Де Данаан и фоморами вспыхнула вражда, и между ними произошла вторая битва при Мойтуре (Маг Туиред). Обе стороны понесли тяжелые потери, но клан Туатха Де Данаан в конце концов одержал победу, и остатки фоморов были изгнаны из Ирландии.

163

Aaron Coberly (American, b. 1971)

Американский художник Аарон Коберли (Aaron Coberly) родился в Сиэтле в 1971 году. Рисовать стал еще в раннем детстве, однако только с 1999 года начал писать маслом. Живет и работает в Сиэтле (США).

http://www.classicartpaintings.com/d/616-1/Pink_Peonies_SM.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1106/da/3378d48505d7.jpg
http://i073.radikal.ru/1106/67/150c0c0ea8f4.jpg
http://www.classicartpaintings.com/d/628-1/StillLifeGreenCandle.jpg
http://i056.radikal.ru/1106/88/b36caaa8ae00.jpg
http://www.classicartpaintings.com/d/619-1/SaraRedHat.jpg
http://www.classicartpaintings.com/d/535-1/AuroraPicknick.jpg
http://www.classicartpaintings.com/d/564-1/CathleneNecklace.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1106/04/9426a530f249.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1106/c2/7373a82343d6.jpg
http://i055.radikal.ru/1106/03/bdbe4acf22aa.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1106/d1/e2adfc50d9f9.jpg

164

Jy, ты представила столько интересной информации! :rolleyes: Особенно про Белую даму понравилось :cool: В общем, ты молодец - я читала всё с большим интересом! http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif

165

Вайпэ написал(а):

Jy, ты представила столько интересной информации!  Особенно про Белую даму понравилось  В общем, ты молодец - я читала всё с большим интересом!

Спасибо большое! ^^

Найдена потерянная картина Леонардо?

История не знает более знаменитого живописца, чем Леонардо да Винчи: "Мона Лиза" и "Тайная вечеря" - точки отсчета в системе координат любого образованного человека, такие же как Библия, египетские пирамиды и Статуя Свободы. Наследие да Винчи изучено вдоль и поперек, благо картин он оставил не так много, и найти что-то новое чрезвычайно трудно. Но когда кому-то это удается, как не назвать это сенсацией. Сенсацией, впрочем, пока не состоявшейся.
Леонардо да Винчи не был плодовитым художником: он предпочитал инженерное дело и науку, а картины и фрески писал редко и подолгу. Поэтому до наших дней дошло лишь около двух десятков его крупных работ, причем подлинность большинства из них вызывает сомнение у специалистов. Одни искусствоведы тратят годы на то, чтобы подтвердить авторство Леонардо, другие с ними настойчиво спорят, но к определенному выводу удается прийти нечасто. Шедевры, подлинность которых не вызывает нареканий, давно известны - "Мона Лиза", "Мадонна в скалах" и "Святая Анна с Мадонной и младенцем Христом" в Лувре, "Благовещение" и "Поклонение волхвов" в Уффици, "Тайная вечеря" в церкви Санта-Мария-делле-Грацие - вот, в общем-то, практически и все.
В связи с этим обнаружение считавшейся утраченной картины "Спаситель мира" (масло на панели, 66 на 47 сантиметров) имеет огромное значение для истории искусства.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/894/75894091_large_article3345.jpg

Если верить журналу ARTnews, разнесшему новость о находке, сомнений в подлинности этой работы почти нет: она была подтверждена крупнейшими экспертами по Леонардо, в том числе (неофициально) оксфордским профессором искусствоведения Мартином Кемпом, который посвятил жизнь изучению творчества великого живописца и приложил руку к доказательству подлинности другой его картины - "Портрета дамы с горностаем".
"Спаситель мира" был написан Леонардо в период с 1506 по 1513 год по заказу короля Франции Людовика XII. На картине изображен Иисус Христос, поднимающий правую руку в жесте благословения, а в левой несущий державу, символ Земли. Этот сюжет был популярен у европейских художников XV-XVI веков; "Спаситель мира" есть и у Яна ван Эйка, и у Альбрехта Дюрера, и у Тициана, картина которого хранится в Эрмитаже. Что касается работы Леонардо, то о ее существовании до недавнего времени свидетельствовали лишь красочное описание, сделанное Джорджо Вазари, и несколько более поздних гравюр с картины, в частности работа Вацлава Холлара.
По имеющимся документальным свидетельствам, первым "официальным" владельцем картины был английский король Карл I. После его смерти картина перешла Карлу II, но потом ее след затерялся. "Спаситель мира" объявился лишь во второй половине XIX века - картину приобрел известный в то время британский коллекционер сэр Фрэнсис Кук, который владел полотнами таких мастеров, как Рембрандт, ван Эйк и Веласкес. По всей видимости, Кук не знал об истинной ценности картины: после его смерти наследники устроили выставку работ из коллекции Кука, где был представлен и "Спаситель мира", подписанный как работа неизвестного художника Миланской школы (ок. 1500). Через десять лет после этой выставки, в 1958 году, картина, авторство которой в итоге было приписано ученику Леонардо Джованни Больтраффио, была продана на аукционе Sotheby's всего за 45 фунтов стерлингов.
Несложно представить, что Кук и эксперты, с которыми он консультировался, не смогли разглядеть в картине настоящего Леонардо. Как это часто бывает с работами старых мастеров, за несколько сот лет существования картина наверняка неоднократно реставрировалась, и каждый новый слой краски делал черты оригинала все менее различимыми. Кто приобрел картину, неизвестно - скорее всего, она была куплена для частной коллекции, где и хранилась до начала 2000-х годов.
В 2004 году нью-йоркский арт-дилер Роберт Саймон обнаружил картину на распродаже имущества - что это был за аукцион и где он проходил, неизвестно. Саймон заподозрил, что перед ним может быть утерянный оригинал "Спасителя мира", и в результате картина была приобретена группой арт-дилеров (за какую сумму - опять же неясно, но судя по тому, что в одиночку Саймон купить ее не смог - цена была не символическая) и отправлена на реставрацию. Многочисленные предыдущие реставрации, зачастую проводившиеся с использованием некачественных материалов, сильно видоизменили картину - изображение потемнело и потрескалось.
Когда картину удалось очистить от следов работы реставраторов, Саймон отдал ее на экспертизу сначала в музей Метрополитен, затем в Музей изящных искусств в Бостоне, а потом в лондонскую Национальную галерею. Представители этих музеев отказались давать официальные комментарии о подлинности картины, однако многие опрошенные ARTnews на условиях анонимности эксперты, в том числе сотрудник Метрополитена, сошлись во мнении, что перед ними оригинал "Спасителя мира". Вскоре в этом сможет убедиться и публика - в ноябре 2011 года заново отреставрированная картина будет представлена на посвященной Леонардо выставке в Национальной галерее.
По слухам, нынешние владельцы картины Леонардо намерены ее продать и хотят выручить не менее 200 миллионов долларов. Учитывая значение и количество известных работ Леонардо, справедливой будет любая цена, однако 200 миллионов - это, пожалуй, все-таки слишком для сегодняшнего арт-рынка, пусть и находящегося на подъеме: на сегодняшний день официальный рекорд стоимости произведений искусства едва превышает 100 миллионов долларов, и даже неофициальный составляет лишь около 150 миллионов. Впрочем, Саймон слухи о продаже "Спасителя мира" опроверг - по его словам, картина не продается. Возможно, его слова следует понимать как "не продается пока", сейчас, когда рынок не готов идти на новый рекорд. А кроме того, чтобы продать эту картину, нужно сначала доказать миру, что это действительно подлинник.
Ведь если взглянуть на эту историю со стороны, в ней слишком много неувязок. Ни один источник, кроме ARTnews, не сказал ни слова о "Спасителе мира". Не сказал не только сейчас, в начале июля 2011 года, но и за все те годы, которые прошли со дня обнаружения полотна на аукционе, загадочность которого заслуживает отдельного внимания. Упорное молчание, которое хранят все видевшие картину эксперты, также наводит на мысль о том, что им есть что скрывать. Думается, если бы настоящий Леонардо был найден, из этого не стали бы делать большую тайну - зачем?
Однако наиболее твердую почву для сомнений дает тот факт, что ни владельцы картины, ни эксперты в своих заявлениях не ссылаются на научные данные. Именно с помощью науки - синхротронного рентгеновского облучения, анализа мазков, мультиспектрального анализа и других методов - доказывают подлинность того или иного произведения искусства. В отличие от "Спасителя мира", обнаружение которого преподносится как одно из величайших открытий в истории искусства, доказательство подлинности "Портрета дамы с горностаем" было основано именно на научных данных. И объявлено о находке было только тогда, когда исследователи получили очень веский аргумент, найдя на картине отпечаток пальца Леонардо.
В статье для L'Osservatore Romano, официальной газеты Ватикана (где с наследием Леонардо шутить не привыкли), историк искусств и один из ведущих мировых экспертов по жизни и творчеству да Винчи Карло Педретти называет сенсационную находку "продуманной маркетинговой операцией". По его словам, одного взгляда на картину достаточно, чтобы все стало понятно. Интересно, найдется ли у Саймона и всех, кто его поддержал, что на это сказать.

Существует еще один "Спаситель мира" да Винчи, претендующий на звание оригинала. Он долгое время принадлежал французскому аристократу маркизу де Гане (Жан-Луи де Гане), который на протяжении многих лет доказывал подлинность картины, в том числе и научными методами.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/894/75894097_large_425xsalvatormundi.jpg

По его утверждению, картина была приобретена в начале XX века его предками и с тех пор передавалась по наследству в его семье. Эта версия "Спасителя мира" до недавнего времени хранилась в коллекции аристократа в Париже, но несколько лет назад была продана на аукционе в Нью-Йорке за несколько сотен долларов. По всей видимости, де Гане так и не смог никого убедить в том, что владел оригиналом да Винчи.


Вы здесь » Ville-hearts & Marsis » Флуд » Обо всем на свете )))